Вторник, 14.05.2024, 23:14
Приветствую Вас Фпервые | RSS
Главная | Dead Space - ФОРУМ | Регистрация | Вход
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Energy  
ФОРУМ » Флуд » Обсуждение игр » Dead Space (Horror FPS)
Dead Space
EnergyДата: Вторник, 11.12.2007, 23:33 | Сообщение # 1
PRO-Flooder
Группа: Модераторы
Сообщений: 1922
Репутация: 14
Статус: Offline
Бесконечные аддоны к The Sims 2 и семейство спортивных симуляторов — не все, на что способно издательство Electronic Arts. Сломать стереотипы готовится студия EA Redwood Shores — к осени 2008-го она закончит работу над мрачным научно-фантастическим экшеном Dead Space.

В обличье инженера Исаака Кларка игроки отправятся на огромный шахтерский космический корабль, откуда поступил сигнал бедствия. Высадившись на USG Ishimura, Кларк потеряет из виду своих компаньонов и останется один на один с инопланетянами-некроморфами, превратившими старателей в зомби. В отличие от большинства экшенов про пришельцев, герой Dead Space — не крутой десантник, а обычный технарь. Из-за нехватки боеприпасов он часто вынужден избегать стычек и прятаться от противников.

На крайний случай у Исаака есть плазменный резак, которым удобно отсекать вражеские конечности. Дело в том, что у многих инопланетян есть уязвимое место — иногда ампутация ног эффективнее выстрела в голову. Впрочем, некоторые чудовища опасны даже в "урезанном" виде. Например, одна из тварей, лишившись лапы, продолжит скакать навстречу игроку на оставшихся трех.

Кроме того, в арсенале Кларка есть несколько способностей, полезных и в битвах, и при решении головоломок. Например, модифицируя свое снаряжение, он получит аналог "гравипушки" из Half-Life 2 или устройство, замедляющее течение времени для "взятого на мушку" объекта. Благодаря запасу воздуха и магнитным ботинкам своего скафандра Исаак может действовать в отсеках с нарушенной герметичностью и даже в открытом космосе.

Авторы обещают пугать игроков как можно разнообразнее и не злоупотреблять роликами на движке, подавая сюжет в форме скриптовых сценок и диалогов. Если эксперимент с расчетом на более взрослую аудиторию окажется успешным, EA превратит Dead Space в трилогию. Кроме того, игра может стать основой для комиксов или фильма.
"Новость взята с www.ag.ru"

Скрины
Маленький Трейлер

PS:Самой страшное в этой игре, это то что там больше никого нет кроме главного герой и монстров....


 
SiDoДата: Четверг, 13.12.2007, 08:29 | Сообщение # 2
Генерал-пупков
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Репутация: 4
Статус: Offline
не...мне такое не очень нравится

 
ФОРУМ » Флуд » Обсуждение игр » Dead Space (Horror FPS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright  ©

Сайт управляется системой uCoz